В МФЦ тестируют новый инструмент контроля качества обслуживания
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В МФЦ тестируют новый инструмент контроля качества обслуживания

23.12.2020
В МФЦ тестируют новый инструмент контроля качества обслуживания

В ноябре на базе центров «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области началось тестирование устройств, позволяющих обеспечить новый формат обратной связи с заявителями. В этой роли выступили интерактивные сенсорные устройства (планшеты) с установленным на них специальным программным обеспечением. Планшеты предоставлены компанией ПАО «Ростелеком».

Сейчас тестирование проводится на базе Курганского городского отдела №3, расположенного в микрорайоне Заозерный. С помощью планшета заявитель может получить информацию о предоставлении услуг, оценить качество работы специалиста, принимающего документы, и отдела МФЦ, в котором получена услуга.

Информация от заявителей, оценивших работу с помощью планшетов, будет аккумулироваться и изучаться, чтобы, при необходимости, внести корректировки в деятельность центров «Мои Документы».

Установка подобных устройств станет еще одним средством связи между центрами «Мои Документы» и заявителями. Это позволит улучшить качество, предоставляемых центрами услуг и сделать еще один шаг в верном направлении развития МФЦ.

Как отметила заместитель Губернатора Курганской области - руководитель Аппарата Губернатора Курганской области Оксана Куташи: «Уважаемые жители Курганской области, для контроля качества обслуживания в МФЦ появился легкий, удобный и современный инструмент - планшет. Минимум времени и усилий от заявителя - максимум полезной информации для нас. Практически в режиме онлайн мы получаем объективную информацию о качестве услуг. Ее просто собрать, проанализировать и сделать работу центров «Мои Документы» лучше».


По материалам Пресс-службы Губернатора Курганской области

Госуслуги