МТС совместно с Главным управлением социальной защиты населения Курганской области запустили аудиосервис по информированию людей старшего поколения о мерах профилактики коронавирусной инфекции
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

МТС совместно с Главным управлением социальной защиты населения Курганской области запустили аудиосервис по информированию людей старшего поколения о мерах профилактики коронавирусной инфекции

15.01.2021
МТС совместно с Главным управлением социальной защиты населения Курганской области запустили аудиосервис по информированию людей старшего поколения о мерах профилактики коронавирусной инфекции

Система аудиосообщений поможет работникам социальной защиты без их непосредственного участия напоминать зауральцам о мерах профилактики распространения вируса и сообщит актуальную информацию о COVID-19. Сервис, согласно заданным настройкам, автоматически совершает звонки и учитывает занятость абонентов – если человек не сможет ответить на звонок, система перезвонит через некоторое время. За период с ноября по декабрь сообщения аудиосервиса прослушали порядка 60 тысяч жителей Курганской области.

«Люди старшего поколения находятся в зоне риска по заболеванию коронавирусом. Чаще всего именно у этой категории зауральцев болезнь протекает тяжело, и возникают осложнения. Важно защитить наших дедушек и бабушек от опасной инфекции и напомнить им о профилактических мерах, которые нужно соблюдать в период пандемии. Новая цифровая система от МТС помогла снять определенный объем работы с сотрудников социальной службы и усилить информирование о новой коронавирусной инфекции», – прокомментировала начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Анастасия Золотухина.

«В условиях пандемии цифровые сервисы оказывают дополнительную поддержку жителям и помогают многим службам справляться с повышенной нагрузкой на инфраструктуру и персонал. Уже в нескольких регионах МТС запустила систему голосового информирования жителей о результатах тестирования на COVID-19, а также самообучающийся чат-бот, консультирующий жителей по вопросам, связанным с борьбой с пандемией. Надеюсь, что и в Курганской области голосовой помощник найдет применение и окажет помощь региону в борьбе с COVID-19», – рассказала начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Курганской области Татьяна Важенина. 

Госуслуги