Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

28.05.2021
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» для упрощения взаимодействия населения с органами власти реализуется платформа обратной связи, которая функционирует по принципу «единого окна» и куда может обратиться любой гражданин.

Платформа обратной связи создана на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) обрабатывает обращения, жалобы жителей Курганской области по вопросам улучшения качества жизни, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства, здравоохранения, образования, социальной защиты.

На главной странице официального сайта Департамента информационных технологий и цифрового развития Курганской области размещен специальный виджет (картинка) «Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?». Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, гражданину достаточно кликнуть на виджет, авторизоваться с помощью учетной записи ЕПГУ и оставить обращение. Статус рассмотрения обращений граждан отображается в личном кабинете на ЕПГУ.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.

Госуслуги